Jump to content

Recommended Posts

После того как на животе кончились места изза покраснений и припухлостей, поставил подкожно в бедро.
На следующий день и на бедре появилась подкожная припухлость и покраснение размером 10 см в длину и 4 см в ширину (больше чем на животе от такого же укола)
Речь идет об инъкциях анса 5 ед полным инсулиновым шприцом.
Такая реакция появилась с первого дня. Ставлю уже почти три недели.
У кого был опыт подскажите пожалуйста.

Link to post
Share on other sites
Джонни

Индивидуальная аллергическая реакция однако. У меня ни когда подобного не было. Анс то нормальный? Возможно антитела, образующиеся к гормону роста, могут вызывать аллергические реакции, ну это самое страшное, тогда отменять надо. А так, можно попробовать сменить воду для инъекций.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Link to post
Share on other sites

Индивидуальная аллергическая реакция однако. У меня ни когда подобного не было. Анс то нормальный? Возможно антитела, образующиеся к гормону роста, могут вызывать аллергические реакции, ну это самое страшное, тогда отменять надо. А так, можно попробовать сменить воду для инъекций.

Да анс нормальный. Соответственно и вода в нем нормальная должна быть.

Мож какие анализы сдать?

Link to post
Share on other sites

у меня такая же фигня была, отменил прием анса, сейчас скоро попробую с бактерицидной водой ставить

Link to post
Share on other sites
Джонни

Есть анализы на маркеры ГР, но точно не знаю...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Link to post
Share on other sites
Джонни

у меня такая же фигня была, отменил прием анса, сейчас скоро попробую с бактерицидной водой ставить

вот и я думаю, может в растворителе дело...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Link to post
Share on other sites

Ставил ГР четыре месяца по 10 (2 раза в день по 5 ед), разбавлял отдельно купленной бактерицидной водой (не стал использовать из упаковки, т.к. не очень удобно инсулинкой из ампулы набирать) - ни разу никаких покраснений не было за 4 месяца. Сейчас попробовал той же бактерицидкой разбавить гонаду и поставил подкожно - появилось покраснение. Подумал - м.б. вода испортилась, распечатал новую, разбавил новый флакон гонады, но та же хня.

Link to post
Share on other sites

После того как на животе кончились места изза покраснений и припухлостей, поставил подкожно в бедро.

На следующий день и на бедре появилась подкожная припухлость и покраснение размером 10 см в длину и 4 см в ширину (больше чем на животе от такого же укола)

Речь идет об инъкциях анса 5 ед полным инсулиновым шприцом.

Такая реакция появилась с первого дня. Ставлю уже почти три недели.

У кого был опыт подскажите пожалуйста.

Ставил джин тоже были и шишки и большие красные пятна, чередовал внутримышечно и в складку....

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
suzdalec88

Ставил гетропин, с водой для инъекций, по 5 ед в день, нормально было. Только два раза неудачно ставил, сразу кровоподтёк образовывался см 2 в диаметре.

Link to post
Share on other sites
  • Ningendo changed the title to Помощь, проблема с подкожными инъекциями

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.