Jump to content
  • 0

Жор на курсе


арчер

Question

не знаю где лучше спросить, спрашиваю здесь:bk:

 

как бороться с жором на курсе с болдаболом и сустаноном. заколебало, эта уже нездоровая фигня какая то получается

может стоит сибутрамин какой нибудь подключить в половине дозы??? Пока только снизил дозу болдабола до 600мг, но без успешно

 

help!

Edited by арчер
Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Динамит

Так а в чем проблема то? Курс вроде как массонаборный,или мы чего не знаем?

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Link to post
Share on other sites
  • 0

@Динамит я может сам чего то не понимаю :be: но есть же разница между аппетитом и жором

можно ж наверняка чето придумать чтоб аппетит был но не хотелось есть буквально постояно

 

вот про это и хотел спросить

Edited by арчер
Link to post
Share on other sites
  • 0
Динамит

Увы,это побочка Болденона(в твоём случае)тут или отмена Болденона или жрать пищу с медленными углеводами(дольше переваривается)

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.