Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые спортсмены.
Прошу советов и критики по поводу совместимости и дозировок данных препаратов для первого курса.

С первого марта начал инъекции гормона (Genotropin от Pfizer) по 5 ед в день, ставлю с утра в пузо.
В этот же день начал принимать метан (Methanobol 10mg от British Dragon) по 40мг в день, две таблетки (по 10мг) с утра, 2 ближе к вечеру.

Сегодня заказал деку и тест, хочу добавить для улучшения эффекта. Должны придти через пару дней.

Я 90кг, 29 лет, заниматься начал недавно после длительного перерыва.
Несколько лет назад курсил напосим соло (дважды), больше опыта с химией нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно это сколько?какой был стаж до этого и какой перерыв, скорее всего перебор будет лепить все сразу

Занимаюсь регулярно пару месяцев, до этого больше года был перерыв. В зал ходил все время, но скорее для улучшения самочувствия - ни программы, ни диеты, ни добавок. В основном тренажеры и кардио.

Ранее, с 16 лет, качался периодически, максимальный вес был 105, после метана/гейнеров.

 

Я понимаю, что лучший вариант - отложить химию на определенный срок, проработать свой природный потенциал сначала и т.д. Но все же я решил "для рывка" начать с курса - наверное это из-за нехватки мотивации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Вид спорта- Легкая атлетика

 

Что скажите по поводу сочетания ГР+Тестостерон-энант, в такой синергации они намного эффективней, нежели в отдельности. Кто имел практический опыт с подобной связкой, прошу поделится впечатлениями в данной теме!

 

намечается сочетание Нордитропина по 12ЕД в день + Тестостерона-энанта 250 мг в неделю, продолжительность курса 6-8 недель.

 

Цель не в наборе массы, а больше для восстановления суставов, укрепления связок, повышение скоростно-силовых показателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах