Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Это мой первый серьезный курс на сушку узнавал в знакомых но решыл получить мнения со стороны вобщем в чом состоит суть вопроса.как принимать тренболон без вреда для яичек,можно ли принимать кленбутерол после курса винстрола и тренболона,можна ли комбинировать кленбутерол+кетотифен(после курса).теперь немношко о себе:занимаюсь спортом около 8 лет.маса 110 кг

 

110 на 10 по 4 подхода по 30 сек отдыха жым лежа.буду рад мудрому совету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то набор фраз. Ничего не понятно.

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, другие варианты, кроме как сразу трен колоть, нет? Что-нибудь элементарное типа пропика+мастерона не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень хочет курсануть трен + станаза и спрашивает как это сделать без вреда для яиц (наверно верит в чудеса). А после курса хочет клен поесть, спрашивает можно ли с кетотифеном совмещать.

Помни, единственный кто тебя поддерживает - это твой позвоночник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

  • Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

да, это, пожалуй, лучший вариант если всё-таки брать трен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вред уменьшится если вообще ААС не принимать. Все от зависит от дружбы с головой.

  • Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах