Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 25 лет занимаюсь 7-мь лет более менее серьезно 2 года. За это время прошел 7-8 курсов. Сейчас планирую пройти курс Болденон + Сустанон + Станозолол. Болденон 3-ри флакона по 10-ть мл концентрация 300мг на 1-н мл. Сустанон 2-ва флакона по 10мл концентрация 300мг на мл. Станозолол 2-ва флакона по 10 мл концентрация 50мг на 1 мл. Ставить думаю так:
Болденон по воскресеньям первые 3-ри недели по 3-ри куба это 900мг. потом следующие 6-ть недель по 2-ва куба 600мг. Сусту по средам ровным фоном по 2-ва куба 600мг. в конце курса думаю проставить Станозолол по 100мг 2-ва куба через день недели 2-3. как такой расклад? норм или что то изменить добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курс хороший, на ПКТ на самом курсе анастрозол, либо провирон, после курса торемифен(фарестон)

анастрозол, провирон если во время курса их включить то на какой именно неделе? и они не уменьшают действия препаратов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

анастрозол, провирон если во время курса их включить то на какой именно неделе?
Начиная со 2й.

 

 

они не уменьшают действия препаратов?
Нет.Это бред.Так пишут из-за отсутствия воды. А соответственно и меньшего набора так сказать "массы".

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В место станозолола в Пару к Мастерону решил взять Трен Ацетат. Сказали что инъекционный Стан лучше ставить непосредственно в мышцу дельты, бицепс и тд. для лучшего эффекта. Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В место станозолола в Пару к Мастерону решил взять Трен Ацетат. Сказали что инъекционный Стан лучше ставить непосредственно в мышцу дельты, бицепс и тд. для лучшего эффекта. Что скажите?

На самом деле без разницы. Просто место укола опухнет... вот и все. стероиды не увеличивают отдельные мышечные группы. Там совсем другой принцип. 

Ссылка на комментарий