Jump to content

Question

Кто как справляется, расскажите?

Нахожусь в начале курса, но уже думаю, как слезать с него буду. :0365: Навеяло различными статьями, где пишут чуть ли не о суицидальных наклонностях, возникающих на фоне отмены стероидов. Хочется подготовиться заранее. И, по-возможности, смягчить удар. Понятно, что свой тест быстро не восстановишь, но не в нем одном дело. По-видимому, повышенный кортизол тоже давит на психику, а с ним можно бороться. Предполагаю, что из самого курса желательно исключить лишние андрогены, например, заменить провирон анастразолом. 
Тамокс - кломидом, ибо одно лечит, другое калечит зачастую...

Запасся трибулусом и ZMA. Что еще? Наверно, важен психологический настрой в первые недели после курса. Может, бады какие-нибудь, травки там всякие (не те! :0393: ) :bt:

Хотелось бы услышать ваше мнение, друзья! Поделитесь опытом!

 

Link to post
Share on other sites
  • Answers 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

  • Джонни

    13

  • Существо

    9

  • topor4ik

    8

  • Roman_bench

    8

Top Posters For This Question

Popular Posts

Полностью соглашусь. Раньше даже и не задумывался,что придет момент и своего теста не будет хватать. Теперь же знаю,что с помощью уколов теста,жизнь продолжается,и даже окрашивается в более яркие тон

Тут важен психологический настрой и на курсе. Надо реально осознавать, что после курса будет определенный спад. Быть морально готовым к этому. Хорошее питание, больше отдыха, так постепенно все востан

Иногда, действительно, перемены, пусть даже незначительные играют большую роль в выходе из депрессивного синдрома. Больше общения, больше жизненного пространства. Возможно, что даже смена зала даст то

Recommended Posts

  • 0
Динамит

Никаких депресняков,после первого курса не наблюдалось. Даже не знаю,с чего ты это взял.

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Link to post
Share on other sites
  • 0
Alex_1982

Че за прикол??От куда депресняк??

  • Upvote 1

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Link to post
Share on other sites
  • 0
Сталкер

Если после курса депрессия,это просто совпадение,может, разве что из за того, что веса приходиться сбрасывать)

Знать путь и пройти его,не одно и то же.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты о чем?

Максимум что может быть это грусть изза конца курса и не скорого залезаня на следущий курс

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 0
Джонни

Тут важен психологический настрой и на курсе. Надо реально осознавать, что после курса будет определенный спад. Быть морально готовым к этому. Хорошее питание, больше отдыха, так постепенно все востановится, а там и следующий курсец запустишь. Я честно говоря, лет 9 назад то же заморачивался по этому поводу. Чисто только из за спада в силовых и как следствие в весах. Ну, еще с либидо проблемсы были на неделю-две. Если делать все разумно, то набранное на курсе все не уйдет, а на следующем еще доберешь.

  • Upvote 3
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Link to post
Share on other sites
  • 0
Terrator

никогда не было серьезной депрессии после курсов, так легкое недомогание на пару недель, проходило почти незаметно.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Рад это слышать! Вероятней всего, депрессия у некоторых возникает уже как следствие на отсутствие либидо. Особенно, если этот процесс - восстановления - затягивается. Тему не закрываю, тем не менее. Сейчас нет времени, а завтра поделюсь еще кое-какими мыслям,. чтобы совершенную ясность для себя внести...  Спасибо за ваш позитивный настрой!

 

P.S. Чет на меня пропионат как-то странно действует.... :0425: Не те мысли навевает.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0
Существо

Д-Аспарагинка повеселей жизнь после курса делает :)

Link to post
Share on other sites
  • 0
Alex_1982

И гонадорелин))))))

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Link to post
Share on other sites
  • 0
маргаринспб

На самом деле есть не депрессия,а психологическая зависимость от ААС,после курса ты видишь как подсдуваешься,как уже не прет,я вот сижу почти год без них,а меня так и подмывает

Link to post
Share on other sites
  • 0
topor4ik

Это точно. Меня первое время после расстраивает отсутствие драйва как на курсе) Нет куража, так сказать)

Link to post
Share on other sites
  • 0
farmoceft

Д-Аспарагинка повеселей жизнь после курса делает :)

Сдай пролактин после неё и загрустишь)

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Д-Аспарагинка повеселей жизнь после курса делает :)

Сдай пролактин после неё и загрустишь)

 

эх только хотел написать))) 

 

Товарищи Никакой Д аспаргинки на ПКТ ) мой вам совет... ИМХО ;-) 

Link to post
Share on other sites
  • 0
Существо
Сдай пролактин после неё и загрустишь)

 Интересный совет. А зачем мне грустить?

 Жрал Д-Аспарагинку, одни положительные эмоции.

Edited by Существо
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Сдай пролактин после неё и загрустишь)

 Интересный совет. А зачем мне грустить?

 Жрал Д-Аспарагинку, одни положительные эмоции.

 

 

Ну видимо просто жрал) не следя за пролактином... 

Link to post
Share on other sites
  • 0
Джонни

Аспаргинку не рекомендуют принимать если на курсе был трен или нандролон.

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Аспаргинку не пробовал. На железном форуме много информации про нее. Ребята принимали и сдавали анализы до и после. На натуралов действует так же как и трибулус. Пролактин действительно повышает, особо одаренные дажи гино с нее схватывали. Но таких единицы. Комбинация вместе с трибулусом не приносит двойного эффекта. Рекомендуется в тех случаях, когда на трибулус рецепторы уже не реагируют. По сути - ничего особенного, но повышение пролактина имеет место, следовательно на ПКТ нежелательно. Это пища натуралов ИМХО. :0368:

Link to post
Share on other sites
  • 0
Существо

 

 

Ну видимо просто жрал) не следя за пролактином...

 Ну да. А зачем мне за ним следить, если и так всё ок? Кроме того, уверен, от аспарагинки цифры пролактина смешные, по сравнению с 200мг/нед деки. От указанных количеств деки никогда ничего побочного не ощущал, тем более от аспарагинки. А вот тонус она поднимает ощутимо. Именно после курса.

 

 

Аспаргинку не пробовал.

 

Это пища натуралов ИМХО

 Аспарагинку пробовал. Это пища именно для химика после курса. Не рекомендуется после нандролона. Натуралу аспарагинка - мёртвому припарки, ИМХО.

 P.S. Советую только то, что опробовано на себе.

Link to post
Share on other sites
  • 0
Alex_1982

Это как эстрогены от соевого протеина)))Если и поднимется,то не так уж и критично)))

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Link to post
Share on other sites
  • 0
Существо

 

 

Это как эстрогены от соевого протеина)))Если и поднимется,то не так уж и критично)))

 Во-во. Я именно об этом.

Link to post
Share on other sites
  • 0
Штангист

Крот ты главное не ссы все будет хорошо. Без химии всегда грустно :)

Но терпеть надо ) А депрессия видимо из за того что уже не так прет как на ней. )))) Главное терпеть и норм все будет

Link to post
Share on other sites
  • 0

Да все хорошо! :007: Я поднял эту тему, потому что наткнулся на обсуждения подобных проблем на других форумах. Те люди антидепрессанты начинают пить. Во как. Конечно, есть красавцы с неустойчивой психикой, поймав висяка впадают в панику, начинают считать, что жизнь кончена. Однако, кто-то наоборот, замалчивает.

Я вообще, не форумный человек. Редко что-то пишу, в основном читаю.  А вот у вас мне нравится. :007:  Миролюбие и терпение - это следствие уважения к собеседникам. Это сейчас нечасто в сети встретишь. Вот поэтому-то именно здесь я задал такой вопрос: имеет место депрессия после курса или нет.

Для меня самым трудным в психологическом плане, было отсутстви всякого сексуального интереса на протяжении 2-3 недель. Опыт пока единичный. Если бы я не был женат, мне было бы пофиг. Но с депрессией это не имеет ничего общего.

Вобщем, нет у меня никакого предубеждения. Вчера видимо была меланхолия, день без инжекта. :007:

Спасибо всем за оптимизм!

Edited by krotkrot
Link to post
Share on other sites
  • 0
Alex_1982

А ты действуй под другим лозунгом-ни недели без укола теста))))И все будет радужно)))

  • Upvote 1

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Link to post
Share on other sites
  • 0

А ты действуй под другим лозунгом-ни недели без укола теста))))И все будет радужно)))

Лозунги для политиков. А для нас лучше здравый смысл. Вот 100 кг. перешагну когда,  будет радужно. Пока во мне 80. :0381:

Link to post
Share on other sites
  • 0
Alex_1982

Я,предложил.А там дело твое.

С днем Пограничника!!!Ху за ПВ!!!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.