Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Братцы, привет! Подскажите, у вас от метахи аппетит поднимается??? А то у меня аппетит стандартный ) это не признак что метаха не Айс ( а то слыхал, что у народа аппетит поднимается!!! И даже у кого-то зверский от него аппетит... (курсец первый - метаха + дека).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у всех он бывает повышенный аппетит тут все индивидуально. Беспокоиться стоит когда аппетита нет в конце курса надо смотреть, сколько набрали массы и силовые показатели. Тогда и увидите рабочие препараты были или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить мой первый курс, только не оч дорогой (до 4000руб)

и как правильно выходить из курса?

какие дополнительные преп необходимо принимать во время и после курса (обязательно ли пить провирон?) а то я в этом ваще нуб :unsure:

 

занимаюсь 3 года пауэрлифтингом

вес 72. рост 178. 18 лет. тип телосложения - эктоморф.

силовые результаты вполне нормальные (220.120.230) - хотелось бы поработать на массу.

 

буду заказывать на вашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Т.р к сожалению маловато конечно для 18 лет и первый курс я бы посоветовал мягкие препараты туринабол + примоболан на 5 недель турик 40мг\в день + прима 200 мг в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ромчик1986

 

А каковы принимаемые дозировки?

 

Ровным фоном по 3 кушаю!!!

 

Кушай по 4таб(40мг).

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека


✈️ Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — 🧬 В Магазин 💊
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — @athleticpharma_shop 🔒

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто пробовал лукашный пронабол, интересует его растворимость!? И как его лучше принимать, до или после еды, под язык или глотать!?

 

Вообще его под язык кладут. Не знаю как у остальных, но мой курс на нём потерпел полное фиаско
Ссылка на комментарий