Как работает черный пиар
Интерес российских интернет-пользователей к синтолу вырос в 40 раз. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Wordstat».
Только за декабрь 2017 года сервис насчитал более 392 тысяч запросов «синтол» в «Яндексе». В ноябре средством заинтересовались 423 тысячи пользователей.
Любопытство юзеров начало расти в октябре — тогда поисковик ответил на вопросы о синтоле 23 тысячам человек, при этом за последние два года аудитория запроса была вдвое меньше — 10-12 тысяч.
Скорее всего, интерес к препарату продиктован популярностью Кирилла Терешина, обладателя так называемых «рук-базук», известного в сети под псевдонимом «Мистер Синтол».
Источник: www.lenta.ru/news/2018/01/24/sintol
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти